Букреев Владимир Анатольевич
Директор школы
Букреев Владимир Анатольевич
Директор школы
Телефон
Электронная почта
Часы приема
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее педагогическое
Ученая степень (при наличии)
Нет.Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Повышение квалификации в ФГБОУВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по дополнительной профессиональной программе «Управление в сфере образования» (120часов), 2017 г.
- Институт профессионального государственного управления: профессиональная переподготовка по программе «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» (560 часов), 2020 г.
- Повышение квалификации в КИПК и ПРО «Управление школой 2020+: реализация ФГОС и предметных концепций» (72 часа), 2020 г.,
- Повышение квалификации в КИПК и ПРО «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» (108 часов), 2021 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
41 год
Стаж работы по специальности
41 год
Квалификация
Управление в сфере образования
Профессиональные достижения
В своей деятельности реализовал следующие управленческие цели:
- организация образовательного процесса с максимальным включением технологий в области здоровьесбережения (2014-2019 гг.);
- обеспечение качественного образования через выявление и внедрение эффективных практик по формированию мотивации и универсальных учебных действий (УУД) для учащихся ООШ №1 г. Минусинска (2017-2019 гг.);
- повышение качества образования за счёт эффективного участия в реализации региональных проектов НП «Образование»: «Современная школа», «Учитель будущего», «Успех каждого ребёнка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда» (2019-2020 гг.).
- повышение качества образования и индивидуализации образовательного процесса через реализацию 100% запланированных мер по устранению выявленных факторов риска в рамках проекта 500+.
В рамках управленческой деятельности по реализации Программы развития школы были получены следующие результаты:
Обеспечена доступность качественного образования для всех обучающихся.
Школа обеспечена всеми необходимыми педагогическими кадрами, созданы условия для их профессионального развития. За 4 года в штатном расписании школы появились должности, которых ранее не было, либо они были представлены не более 50% ставки:
- учителя-логопеда;
- педагога – психолога;
- педагога - дефектолога;
- педагога-организатора ОБЖ;
- педагога-организатора;
- вожатой;
- педагога-библиотекаря;
- методиста.
В сложных условиях пандемии весной 2020 г. было не только организовано дистанционное обучение детей, но и сохранён школьный уклад «Малокомплектной добродушной школы». Этот опыт был представлен на секции руководителей в рамках муниципальной августовской педагогической конференции 2020 г..
В 2020 г. были созданы условия для преподавания в стенах школы предмета «технология» в соответствии с новой концепцией и основными положениями НПО, подпроекта «Современная школа».
Обеспечен рост квалификации педагогов.
В результате работы обновленной методической службы школы за 6 лет 76 % учителей прошли аттестацию на первую и высшую квалификационную категории, что превысило планируемые показатели на 26%.
Стабильно высокой (85-90%) остается численность обучающихся, охваченных системой внутришкольного и внешкольного дополнительного образования. Расширен спектр образовательных услуг по внеурочной деятельности и дополнительному образованию, лицензирована программа дополнительного образования в направлении «Хореография».
Обеспечен рост учебных и внеучебных достижений обучающихся.
Повышена эффективность системы управления через расширение зоны участия заинтересованных лиц в управлении школой (Управляющий совет, Совет Лидеров, участие детей и родителей в процедурах независимой оценки качества образования). Организовано взаимодействия с внешними социальными партнерами.
Обновлено материально-техническое оснащение образовательной среды школы в соответствии с актуальными запросами обучающихся и педагогов.
Обеспечены безопасные условия образовательной деятельности в учреждении.
В школе организована работа нескольких групп продлённого дня для обучающихся 1-4 классов.
Особое внимание в общеобразовательном учреждении уделяется организации работы с «трудными» детьми и детьми «группы риска», поэтому в течение последних трех лет в несколько раз уменьшилось количество учеников школы, состоящих на внутришкольном учёте, нет преступности.
Обеспечен благоприятный психологический климат, способствующий эффективной деятельности образовательного учреждения, что подтверждается результатами НОКО.
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Учитель физической культуры, руководитель образовательной организации.